- Опубликовано:12.01.2010
- Комментарии:
1 Комментарий - Рубрика:
Реклама и маркетинг - Просмотров: 2 824
Реклама нужна не только для массовых товаров. Часто требуется продвигать продукты с довольно узкой целевой аудиторией, например, товары для специалистов в определенной области. Подобные задачи имеют свои особенности, речь о которых пойдет ниже.
Создавая рекламный текст для специалистов, важно понимать, что они выбирают товары не сердцем, а умом. Поэтому акцент в рекламных текстах должен быть на рациональных преимуществах продукта, а не эмоциях. Главная задача рекламиста в этом случае: тщательно изучив рынок, потребителей и товары конкурентов, найти уникальные преимущества рекламируемого продукта, которые заинтересуют специалистов. Если же таковых преимуществ нет, их следует – правильно, выдумать!
Пример рекламного текста, написанного для специфического продукта
Постоянная читательница нашего блога прислала на рецензию рекламный текст, написанный для массы для моделирования «Цернит». Из нее можно создавать различные фигуры, например, куклы или сувениры. После обжига в духовке фигурки становятся очень прочными.
Ниже приведен рекламный текст:
Воплоти свою мечту
Если вы решили заняться скульптурной лепкой, реализовать свой творческий потенциал вам поможет масса для моделирования «Цернит» от бельгийской компании Darwi.
Пластичная и податливая в работе, после обжига в обычной домашней духовке она становится очень прочной и твердой, как камень. Уникальная палитра цветов и возможность сочетания с другими видами полимерных масс даст вам пространство не только для полета фантазии, но и поможет воплотить в жизнь любую задумку. Будь-то оригинальное украшение, кукла Викторианской эпохи или просто милый сувенир, вы останетесь, довольны результатом и качеством поделки. Не маловажной особенностью пластики «Цернит» является ее безопасность, что делает доступной ее как для взрослых, так и для детей.
Не теряйте времени, воплотите свою мечту в жизнь!
Рецензия на рекламный текст
В целом текст написан хорошо. Четко выделены преимущества продукта: пластичность, прочность и твердость после обжига, уникальная палитра цветов, позволяющая создавать интересные фигуры, безопасность. Но также есть недочеты:
- Заголовок необходимо переделать, поскольку текущий вариант не дает представления о содержании рекламного текста и никак не связан с продуктом. Под заголовком «Воплоти свою мечту» можно одинаково успешно продвигать автомобили, недвижимость, туристические услуги, мебель, одежду и многое другое. В рекламном тексте заголовок должен быть связан с товаром, отражать его преимущества и стимулировать потенциальных покупателей к знакомству с текстом. Подробнее о составлении заголовков Вы можете прочитать в статье как составить заголовок рекламного текста.
- Первое предложение дает понять, что масса предназначена для новичков или любителей, а не профессионалов. Предложение «Если вы решили заняться скульптурной лепкой…» имеет смысл переделать, иначе профессиональные скульпторы будут воспринимать продукт как «детский».
- Поскольку текст предназначен для специалистов, стоит больше внимания уделить преимуществам продукта и рассказать, каким образом они обеспечиваются. Описывая пластичность и твердость материала, желательно указать, за счет чего данная масса обладает этими характеристиками. Иначе специалисты воспримут слова просто как рекламные обещания, ничем не подкрепленные. На одном из форумов я нашел отзыв о массе «Цернит»: девушка писала, что масса достаточно прочная, однако после обжига у фигурок довольно легко можно сломать мелкие элементы.
- Если в продуктовой линейке есть несколько типов массы «Цернит», в рекламном тексте необходимо написать о каждом продукте отдельно с описанием его преимуществ и области применения.
В целом для рекламы специфических товаров, направленных на специалистов, подходит один совет: пишите о рекламируемом продукте все, что можете написать. Чем больше скажете – тем лучше.
1 Ответ
А есть ли специфика написания текстов в гостиничном бизнесе? Где можно пройти обучение написанию правильной рекламы?