график роста PageRank сайта

Показатель Page Rank характеризует статический вес на странице – один из факторов, который учитывают поисковые системы при ранжировании страниц по запросам. Высокий PR помогает сайту занять более высокие позиции, поэтому вебмастера активно проводят работы для увеличения этого показателя.

Ниже мы опишем «белые» способы увеличения PR сайта, которые приносят стабильный и постоянный эффект, и в целом лояльно рассматриваются поисковыми системами.

Способы увеличения PR сайта:

  1. Рассылка пресс-релизов. Если у Вашей компании есть интересная новость, можно попробовать разослать пресс-релиз и получить публикации со СМИ. Например, в нашей практике были случаи публикации информации о стартапах на ведущих ИТ-площадках, а также крупных новостных проектах (Новости@Mail.ru).
  2. PR-активность. Некоторые компании проводят исследования в той или иной сфере деятельности, и результаты исследований предлагают для публикации СМИ и новостным сайтам. Как правило, такие публикации содержат ссылку на компанию, проводящую исследование. Подобные ссылки также увеличивают PR сайта.
  3. Информационное спонсорство. Если вы продвигаете популярный информационный сайт, то можете размещать информацию о тематических выставках на своем сайте на условиях включения вашего проекта в число информационных спонсоров. Ссылки на спонсоров, как правило, публикуются на официальных сайтах выставок – откуда идет трафик и, естественно, «вес».
  4. Размещение эксклюзивных ссылок на порталах с высоким PR. О размещении таких ссылок лучше договариваться напрямую с владельцами крупных тематических площадок с высоким PR. Ссылки размещать так, чтобы они воспринимались не как SEO-ссылки, а как реклама.
  5. Регистрация в каталогах. Как правило, регистрация в каталогах не дает роста PR, но есть авторитетные каталоги, которые могут повысить вес: DMOZ, Yahoo! Directory, Яндекс.Каталог, Справочник предприятий Яндекса и ряд других белых каталогов.
  6. Участие в рейтингах. Ряд отраслевых сайтов предлагают устанавливать на сайты свои счетчики, а взамен дают ссылку из рейтинга сайтов на своем портале. Если у вас достаточно популярный сайт, участие в подобном рейтинге может дать реальный трафик, а также – определенный «вес».
  7. Обмен ссылками с партнерами. Способ стоит применять только в случае, если ваш сайт имеет достаточно высокие показатели и может обменяться ссылками с такими же сильными проектами.
  8. Разработка уникального функционала и сервисов. Для привлечения естественных ссылок можно создать на своем сайте интересные сервисы, игры, иной функционал. Пользователи будут делиться ссылками на данные сервисы, что будет способствовать увеличению PR вашего проекта.
  9. Проведение интересного конкурса. В механику конкурса обязательно стоит включить размещение ссылки на ваш проект, чтобы конкурс дал эффект для увеличения Page Rank. Обратите внимание: конкурсанты могут разместить ссылки на сайтах разного качества. Чем дороже призы, тем большее внимание он может привлечь и получить более ценные ссылки. Еще лучше – удвоить эффект путем размещения пресс-релизов о проведении конкурса.
  10. Партнерские программы. Если вы используете партнерские программы для получения клиентов, попросите партнеров размещать прямые ссылки, которые помогут увеличить PR сайта.

Мы рассмотрели основные способы увеличения PR сайта. Преимуществом этих методов является дополнительный эффект в виде роста полезного трафика на сайт и стабильность получаемых результатов.





Rss Commenti

3 Ответов

  1. Пара советов полезна остальное повторение одного да по томуже…

    #1 Станислас
  2. Попал в DMOZ и после этого PR вырос на 1! Раздел популярный, там PR был хороший на странице :)

    #2 Алексей
  3. Повторенье мать-ученье. Советы дельные.

    #3 Юля

Оставить комментарий







Реклама:


Создание и продвижение сайта – агентство Brave
© 2007 – 2017