Данный метод сбора семантического ядра актуален для небольших и средних интернет-магазинов. Он позволяет сократить время на подбор ключевых фраз и получить достаточно качественное семантическое ядро. Разберем суть метода на примере.

Допустим, ваш магазин продает три группы товаров: матрасы, подушки и одеяла. Необходимо подобрать список запросов для продвижения раздела каталога с каждой группой товаров. Для этого нам нужно сгенерировать семантическое ядро, состоящее из запросов вида:

[ товарная категория ] + [ дополнительное продающее слово ]

Примеры продающих слов: купить, продажа, недорого, дешево, цена, стоимость, прайс. Соответственно, запросы для продвижения товарной категории «матрасы» будет выглядеть следующим образом:

матрасы купить
матрасы продажа
матрасы недорого
матрасы дешево
матрасы цена
матрасы стоимость
матрасы прайс

Что делать, если товарных категорий и товаров много, и вручную набивать все запросы будет долго? Воспользуемся файлом Excel, чтобы сгенерировать семантическое ядро в полуавтоматическом режиме.

Скачать файл Excel (.xls)

Как пользоваться генератором

Файл состоит из листов. На листе «Вся семантика» автоматически собирается информация с других листов. Листы с номерами (от 1 до 5 в примере) обозначают отдельные страницы на сайте. Чтобы сгенерировать семантическое ядро для конкретной страницы, необходимо открыть пустой лист и в столбце А добавить название товара или товарной категории. В примере ниже таким словом является «одеяло»:

Пример семантического ядра со словом одеяло

В столбце С автоматически сформировалось семантическое ядро для страницы, а на листе «Вся семантика» скопировались данные из листа с примером:

Пример готового семантического ядра

Таким образом, вводя на страницах с номерами название товаров или товарных категорий, вы сможете сгенерировать семантику для всех страниц интернет-магазина.

Далее вам останется скопировать список запросов, который автоматически соберется на странице «Вся семантика», и при помощи специализированных программ или инструментов в http://direct.yandex.ru проверить список запросов на наличие «пустых» – после чего сформировать финальное семантическое ядро для продвижения интернет-магазина.

В файлике в примере есть 5 страниц для генерации семантики для конкретных страниц. При желании можно сделать файл на любое количество страниц, формулы в примере все открыты.




Rss Commenti

Нет ответов

Оставить комментарий







Реклама:


Создание и продвижение сайта – агентство Brave
© 2007 – 2017