Как мы удалили негативный отзыв из Яндекс.Справочника за 1 день | AdBlogger.ru








как удалить негативный отзыв из Яндекс.Справочника

К нам обратился владелец компании, получивший негативный отзыв в Яндекс.Справочнике. Проблема была в том, что описанной в отзыве ситуации в компании не было. Подняли историю со всеми заказчиками и ничего подобного не нашли. Было мнение, что отзыв могли оставить конкуренты, но как его удалить?

Как можно удалить негативный отзыв из Яндекс.Справочника?

Все отзывы в Яндекс.Справочнике должны отвечать определенным требованиям. Удалить отзыв можно, если:

  • Отзыв нарушает требования, описанные здесь. Учитывая сложную модерацию новых отзывов – вряд ли сотрудники Яндекса пропустят что-то с нарушениями.
  • Отзыв удаляет автор. Для этого с недовольным клиентом можно вступить в диалог и, решив проблему, попросить удалить отзыв из Справочника.
  • Есть прецеденты, когда отзыв удаляли по решению суда, но эта история длинная и требует серьезных финансовых ресурсов.

В нашем случае все получилось проще

Обычно недовольные клиенты или конкуренты оставляют негативные отзывы не на одном сайте. Мы решили посмотреть, где еще публиковался отзыв, который оставили владельцу сайта. И нашли этот отзыв на другой площадке, но он был оставлен к другой компании, имеющей такое же название, как у нашего клиента, но иной адрес и реквизиты.

В интерфейсе Яндекс.Справочника, доступном владельцу компании, есть возможность пожаловаться на отзыв. Мы отправили жалобу, в которой описали ситуацию, а именно: автор отзыва по ошибке добавил информацию к другой компании, которая просто имеет то же название. Как доказательство отправили ссылку на публикацию такого же отзыва к другой компании, где указаны иные, чем у нашего заказчика, адрес и реквизиты (название при этом совпадает).

В течение дня пришел ответ от службы поддержки Яндекс.Справочника об удалении негативного отзыва с карточки компании. Буквально за несколько часов отзыв исчез из Справочника.

Выводы

Не бойтесь общаться со службой поддержки Яндекс.Справочника. При четкой аргументации поддержка рассматривает жалобы и снимает негативные отзывы, причем оперативно.

Рекомендуем прочитать:





Rss Commenti

Нет ответов

Оставить комментарий









Реклама:


Создание и продвижение сайта – агентство Brave
© 2007 – 2018