Почему не работает карта скроллинга в Метрике, выводится нет данных – как решить проблему в Яндекс.Метрике? | AdBlogger.ru








нет данных на карте скроллинга что делать

Недавно столкнулся с проблемой: на карте скроллинга перестали отображаться данные. При попытке их загрузки выводилось сообщение «Нет данных». При этом вебвизор продолжал записывать визиты. Их можно было посмотреть в Метрике. В статье расскажу, почему возникла проблема и как вернуть данные на карту.

1. Проверьте настройки счетчика Метрики

В настройках счетчика есть вкладка «Вебвизор». Вот так она выглядит:

настройки счетчика в Яндекс.Метрике

Если на сайте установлен старый код счетчика, то при активации параметра «Вебвизор 2.0» карта скроллинга перестанет работать, а вместо информации в Яндекс.Метрике будет выводиться уведомление «Нет данных».

Чтобы решить проблему, деактивируйте вебвизор 2.0, как показано на скриншоте выше и задайте настройки старого вебвизора (каким образом записывать визиты пользователей и т.д.). Далее нажмите на кнопку «Сохранить», чтобы изменения вступили в силу. Через некоторое время карта скроллинга в Яндекс.Метрике заработает снова и на ней появится информация.

2. Если вы хотите использовать Вебвизор 2.0, то придется обновить код счетчика

Новый вебвизор корректно работает только с новым кодом счетчика, который потребуется установить на сайт взамен старому. Если вы хотите использовать Вебвизор 2.0, то зайдите в Метрику и проверьте, что на вашем сайте установлен новый код счетчика. Если код старый, то замените его.

3. Другие причины, по которым может не работать карта скроллинга в Метрике

Среди причин, по которым может не работать карта скроллинга, можно выделить следующие:

  1. В настройках счетчика не подключен Вебвизор. Проверьте настройки и включите опцию «Вебвизор, карта скроллинга, аналитика форм». Находится на вкладке «Счетчик» в настройках Метрики (см. скриншот в начале статьи). После активации вебвизора потребуется заменить код счетчика на сайте, чтобы вебвизор начал записывать визиты.
  2. На страницу не было визитов, поэтому данные не выводятся. Попробуйте изменить период, за который выводится информация на карте скроллинга (максимальный период – это неделя).
  3. Ваш сайт защищен от просмотра в iframe. В этом случае данные не будут выводиться. Решение проблемы описано в помощи Метрики.

Надеюсь, что данная статья поможет разобраться в причинах, по которым не работает карта скроллинга в Яндекс.Метрике и устранить их. Если у вас есть дополнения к статье, пожалуйста, напишите их в комментариях.

Читайте также:





Rss Commenti

Нет ответов

Оставить комментарий









Реклама:


Создание и продвижение сайта – агентство Brave
© 2007 – 2018