ссылки

Решение написать данную статью пришло после осознания того, что в отношении вечных ссылок существует, и в ряде случаев поддерживается, множество мифов. Приходят клиенты, которые требуют закупать не меньше 50 (100, 200, 1000, миллиона и т.д.) вечных ссылок каждый месяц, не понимая, что количество – не значит качество, а SEO – это далеко не только покупка ссылок. Надеюсь, данная статья поможет разобраться в теме и развенчать те мифы, которые существуют на рынке.

Теория и практика вопроса

Вечная ссылка или арендованная – для поисковой системы не важно. Для нее важно, чтобы ссылка была естественной или походила на таковую. Естественная ссылка – это ссылка, поставленная пользователем по своему желанию, без какой-либо материальной или нематериальной мотивации со стороны владельца сайта. И здесь важнее не то, как ссылка покупается, а то, на каком сайте размещается ссылка, где именно она размещается и какими признаками естественной ссылки обладает.

Вечные ссылки, как правило, размещаются внутри контента, поэтому их считают более естественными. Это так, но лишь отчасти, т.к. место размещения ссылки на странице – лишь один из показателей естественности. Есть и другие, например, заспамленность донора. Если сайт размещает ссылки на сайты разных тематик, не совпадающих с тематикой донора, это плохой признак для поисковых систем. Если в ссылке используется анкор с коммерческим запросом – это тоже рассматривается как признак неестественной ссылки. Покупая любые вечные ссылки, вы не получаете автоматически качественную ссылочную массу и не уходите от рисков наложения санкций со стороны поисковых систем.

Мне приходилось видеть сайты, на которых массово закупались самые дешевые вечные ссылки. В итоге большая часть ссылок была куплена с сайтов, созданных специально для продажи ссылок и затем заброшенных. Назвать такую ссылочную массу качественной было крайне сложно.

Есть ли смысл использовать вечные ссылки? Да, если точно понимать, зачем вам нужны именно вечные ссылки и быть готовым к высоким тратам на приобретение подобной ссылочной массы.

Когда оправдано приобретение вечных ссылок?

  1. Вам нужно много доноров, и возможности стандартных бирж с арендными ссылками исчерпаны.
  2. Вам хочется получить не только ссылку, но и трафик с нее. В этом случае на качественном сайте можно разместить рекламную статью, оптимизированную под определенные запросы, и часть трафика, который придет на статью из поиска, перетечет на ваш ресурс. В этом случае особенность вечных ссылок – размещение внутри контента – идет вам в плюс. Для этой же цели (получить трафик) можно разместить публикации у топовых блогеров, если тематика вашего сайта как-то пересекается с темами популярных блогов.
  3. У вас молодой сайт и нужно получить максимально качественную ссылочную массу на старте. В этом случае стоит поискать сайты, которые не размещают арендные ссылки вообще, а к размещению вечных подходят очень умеренно. Они не заспамлены, имеют доверие со стороны поисковых систем и дадут вам то, что нужно молодому проекту.
  4. Вы хотите снизить расходы на арендные ссылки, при этом понимаете, что на вечные ссылки вам придется выделить очень серьезный бюджет.

К покупке вечных ссылок стоит относиться очень внимательно, т.к. дальнейшее изменение вечных ссылок – процесс трудоемкий, а в ряде случаев – ссылку потом снять не получится вообще. Поэтому, покупая вечные ссылки, вы должны быть уверены, что ваши доноры не испортятся через 1-2 года.

Рекомендую также прочитать статью 10 плюсов и минусов вечных ссылок.





Rss Commenti

Нет ответов

Оставить комментарий







Реклама:


Создание и продвижение сайта – агентство Brave
© 2007 – 2017