плюсы и минусы вечных ссылок

Вечные ссылки – это ссылки, которые можно получить бесплатно либо их размещение требует разовых вложений (ссылки с пресс-релизов, например). В данной статье мы рассмотрим основные плюсы и минусы таких ссылок для продвижения сайта.

10 минусов вечных ссылок

  1. В отличие от ссылок, покупаемых на биржах ссылок, вечные ссылки сложнее снять. Это станет проблемой, если донор, где куплена вечная ссылка, потеряет качество или вам потребуется скорректировать анкор-лист.
  2. Нет гарантий «вечной» индексации ссылки поисковыми системами. Вы не можете заранее узнать, будет ли вечная ссылка учитываться поисковыми системами через год или два года – или ваша ссылка выпадет из индекса, что случается нередко.
  3. Сайт, продающий вечные ссылки, может впоследствии быть заспамленен и потеряет качество – ссылка с него будет работать не в плюс, а в минус.
  4. Если вы решите продвигать другой раздел по определенной ключевой фразе – вам будет сложно изменить купленные ранее вечные ссылки или придется доплачивать вебмастерам за смену урлов на ссылках.
  5. Вечную ссылку могут снять, из-за чего вам требуется постоянно отслеживать, размещены или нет ваши вечные ссылки – и создавать для этого дополнительные сервисы.
  6. Продвижение вечными ссылками требует больше времени, чем арендными, и стоит дороже.
  7. Поисковые системы, в частности, Google, меняют «правила игры» с вечными ссылками, из-за чего многие «вечные ссылки» начинают считаться спам-ссылками и могут навредить сайту.
  8. Качественные вечные ссылки с трастовых сайтов стоят очень дорого, а получаемый с них эффект может не оправдать ожидания.
  9. Работа с вечными ссылками требует больше времени и сложнее автоматизируется.
  10. Часто только внешних ссылок мало, чтобы продвинуть сайт в ТОП – и в любом случае придется покупать ссылки с помесячной оплатой.

10 плюсов вечных ссылок

  1. Вечные ссылки могут лучше передавать статический вес, если куплены на качественных донорах.
  2. Вечные ссылки имеют больше шансов считаться «естественными» и более ценными с точки зрения поисковых систем.
  3. По «вечным» ссылкам на популярных сайтах может приходить «живой» трафик на сайт, в то время как по покупным ссылкам с помесячной оплатой трафик, как правило, не приходит.
  4. Вечные ссылки требуют разовых расходов, пусть и очень больших – в дальнейшем их использование может окупиться за счет снижения общих расходов на ссылки.
  5. Вечные ссылки лучше работают для продвижения в Google.
  6. «Вечные» ссылки лучше повышают индекс цитирования, благодаря чему «пузомерки» сайта растут активнее (для кого-то это важно).
  7. «Вечные» ссылки можно купить на сайтах, на которых иными способами (через Сапу) ссылки просто не получить.
  8. Продвижение «вечными» ссылками – эффективнее для информационных проектов.
  9. Продвижение «вечными» ссылками лучше воспринимается представителями поисковых систем, чем покупка ссылок на биржах, что позволяет эффективнее и проще взаимодействовать со службой поддержки и в принципе – даже писать на форуме вебмастеров Google (если на сайт нет совсем уж спамерских «вечных» ссылок).
  10. Высокая доля качественных «вечных» ссылок может повысить трастовость вашего сайта.




Rss Commenti

3 Ответов

  1. Чтобы не говорили, а вечные ссылки лучше арендных. Поисковые системы давно видят арендованные ссылки (мигалки) и наказывают за это. Пользуясь вечными ссылками, пока ничего плохо в этом не заметил. да долго ждать пока проиндексируется сайт, но оно того стоит.

    #1 Синхронный перевод
  2. Бесплатное размещение вечной ссылки на сайте http://www.xelp.info. Яндекс тИЦ (CY) – 30, Google PageRank (PR) – 2

    #2 1
  3. Добрый день! Всё-таки продвижение сайта с помощью только хорошего контента не получиться. Без закупки ссылок будешь топтаться на месте. Покупка качественных вечных ссылок это лучший вариант.

    #3 Светлана

Оставить комментарий







Реклама:


Создание и продвижение сайта – агентство Brave
© 2007 – 2017