Все о вечных ссылках: что это такое, сколько стоят вечные ссылки для сайта, где и как их купить | AdBlogger.ru








что такое вечные ссылки

Ссылки по-прежнему остаются важным фактором для Google и фактором средней важности для Яндекса. Однако подходы к работе над ссылочной массой меняются. Из статьи вы узнаете, что такое вечные ссылки и как их использовать для продвижения. Будет много практических советов, рекомендуем прочитать материал до конца.

Что такое вечные ссылки и для чего они нужны при продвижении?

Вечные ссылки – это ссылки, которые размещаются условно навсегда. Вам не требуется платить ежемесячную плату для их сохранения. Условно навсегда они размещаются потому, что сайты могут закрываться. В этом случае все ссылки c них перестанут учитываться.

Выделяются следующие типы вечных ссылок:

Вид бэклинка

Особенности

Ссылки из справочников компаний или каталогов сайтов

Необходимо регистрировать сайт только в лучших каталогах, которые реально помещают люди и там есть модерация. Предпочтение отдавать тематическим каталогам.

Ссылки из PR-публикаций и статей, в том числе из СМИ

Универсальный способ наращивания ссылочной массы. Тщательно выбирайте площадки для статей. Они должны быть тематически близкими. Обращайте внимание на посещаемость доноров: чем она выше, тем лучше.

Крауд-ссылки

Размещаются на форумах, сервисах вопросов и ответов. При привальной работе воспринимаются поисковыми системами как естественные.

Ссылки из пресс-релизов

Не всегда учитываются поисковыми системами как естественные. Однако в целом работают на продвижение.

Ссылки из блогов

Упоминания в популярных блогах положительно влияют на позиции сайта.

Вечные ссылки лучше делать безанкорными или использовать в анкорах ВЧ и СЧ-запросы. Устанавливать их лучше на страницы сайта, которые не исчезнут. Например, для интернет-магазина – это главная страница, основные категории и подкатегории. Почему лучше так делать, мы расскажем ниже.

Плюсы и минусы вечных ссылок

Плюсы

Минусы

  • Единовременная оплата (оплатил и забыл).
  • Долгий срок действия.
  • Схожесть с естественными ссылками. Размещаются в основном тексте (не в подвале, не в месте для рекламы).
  • Мощный и долгосрочный эффект.
  • Бонусный трафик на сайт со страницы с вечной ссылкой (если страница посещаемая).
  • Ограничены возможности менять анкор или URL ссылки после размещения.
  • Иногда нет возможности снять саму ссылку.
  • При размещении на донорах сомнительного качества — обратный эффект (например, если донор попал под АГС или другой фильтр).
  • Высокая стоимость качественных вечных ссылок.

Особенности размещения вечных ссылок: что важно знать?

Поскольку после размещения у вебмастера не всегда есть возможность менять анкор ссылки или ее URL, то использовать вечные ссылки для управления анкор-листом не рекомендуется. Лучшая практика – ставить безанкорные вечные ссылки, в которых используется название продвигаемого сайта, бренд или URL.

Но и здесь есть особенности. Допустим, нужно поставить ссылку на внутреннюю страницу с длинным URL: http://adblogger.ru/obzor-luchshix-servisov-dlya-opredeleniya-pozicij-sajta-po-zaprosam-v-yandekse-i-google.html

Мы можем вписать ее таким образом:
Для определения позиций сайта лучше пользоваться специальными сервисами: http://adblogger.ru/obzor-luchshix-servisov-dlya-opredeleniya-pozicij-sajta-po-zaprosam-v-yandekse-i-google.html

Но так лучше не делать. Во-первых, многие вебмастера откажутся размещать у себя статьи с подобными ссылками (они могут портить верстку, некрасиво смотрятся в материалах). Во-вторых, такая длинная ссылка выглядит неестественно.

Лучше вписать ее так:
Для определения позиций сайта лучше пользоваться специальными сервисами, которые можно найти на сайте adblogger.ru

URL ссылки остался прежним, но текст анкора мы сократили. Ссылка стала выглядеть естественнее и привлекательнее.

Не рекомендуется перебарщивать с числом ссылок. Лучше устанавливать одну ссылку в статье, в исключительных случаях – две, ведущие на разные страницы продвигаемого сайта. Так вы снизите риски, что поисковые системы пометят бэклинки как SEO-ссылки.

Как правильно выбрать площадки для размещения?

В этой части статьи поговорим о стоимости размещения вечных ссылок. Здесь часто допускают ошибку: выбирают доноров по цене, а не по качеству. Нужно наоборот: вначале найти качественные площадки, которые принесут пользу вашему проекту, а потом выбрать из них самые доступные.

Выбирать площадки можно по следующим критериям:

  1. Тематическая близость. Чем ближе тематика донора к вашей, тем лучше. Исключение – сайты СМИ, которые пишут статьи обо всем. На них можно размещать рекламу любых проектов.
  2. Посещаемость. Чем выше, тем лучше, поскольку популярность – это признак высокого качества проекта. Оптимально – более 1000 посетителей в сутки, но в ряде тематик допускается выбирать доноров с меньшей посещаемостью.
  3. Высокий ИКС. В каждой тематике он свой, но можно ориентироваться на показатели ИКС от 200-1000.
  4. История проекта. Чем старше донор, тем меньше рисков, что проект бросят и перестанут развивать.

Если вас интересует размещение на сайтах СМИ, то такие вечные ссылки можно купить через сайт Prnews.io. Его преимущество – большой выбор качественных проектов, где можно разместить вечные ссылки, в том числе он предлагает публикации на сайтах большинства популярных СМИ.

Сколько стоят вечные ссылки для сайта?

Цена вечной ссылки зависит от типа площадки, вида размещения, параметров донора:

  • Стоимость вечной ссылки в платном каталоге может составлять 200-300 руб.
  • Разместить PR-статью в небольшом блоге или на информационном сайте стоит от 700-1000 руб. до 2000-3000 руб.
  • Стоимость вечной ссылки из статьи или обзора на популярном проекте может быть от 5000 руб. и выше.

К цене размещения вечной ссылки необходимо прибавить стоимость подготовки контента, например, PR-статьи. В зависимости от качества текста стоимость написания статьи может быть от 500-1000 руб. и выше.

Чтобы получить максимальный эффект от статьи с вечной ссылкой на ваш проект, оптимизируйте текст материала к популярным запросам со средней или низкой конкуренцией. Если статья выйдет в ТОП и будет получать трафик из поисковых систем, часть посетителей перейдут на ваш сайт по вечной ссылке. Эта техника особенно эффективна при размещении материалов на раскрученных донорах, статьи с которых проще попадают в ТОП.

Второй совет – договаривайтесь с владельцами площадок, что ваша статья будет анонсироваться на главной странице. Это привлечет на материал дополнительный трафик, а значит – ваш сайт также получит переходы с донора.

Как и где покупать вечные ссылки? Список популярных сервисов

Prnews.io – на наш взгляд, лучший сервис для размещения PR-публикаций на качественных новостных и информационных сайтах. Большой выбор проектов в каталоге. Удобный фильтр подбора площадок по всему миру.

Blogun.ru – крупнейший сервис по размещению рекламы в блогах, социальных сетях и сообществах. Позволяет размещать любые материалы, в том числе аудио и видео.

Gogetlinks.net — отличный сервис для размещения вечных ссылок в статьях и постах. Как правило, владельцы сайтов размещают ссылки в своих материалах. По договоренности можно предоставить для размещения свою статью, что мы рекомендуем делать. При отборе донора можно увидеть процент индексации PR-материалов, скорость выполнения задания и оперативность, с которой отвечает вебмастер.

Sape.ru — крупнейший сервис по покупке и продаже арендных ссылок. На данном сайте есть дополнительные сервисы pr.sape.ru и articles.sape.ru для размещения вечных ссылок в статьях. У сервиса есть особенность: оплата производится ежемесячно, что позволяет гибко управлять вечными ссылками, отменять размещение или менять тексты анкоров при необходимости.

Kwork.ru — магазин и биржа фриланс услуг. Здесь можно заказать услуги крауд-маркетинга, купить вечные ссылки с блогов, YouTube-каналов и других источников. При выборе услуг рекомендуем смотреть на рейтинг продавца и отзывы покупателей. Не стремитесь купить много ссылок дешево, т.к. может пострадать качество. Лучше приобрести немного ссылок, но с хороших площадок.

Где взять вечные ссылки бесплатно?

Есть несколько бесплатных способов получить бэклинки на свои сайты:

  • Регистрация в каталогах. Каталоги могут давать не только ссылку, но и приносить трафик. Регистрация в каталогах бывает как платной, так и бесплатной. Существует достаточно много бесплатных каталогов, в которые можно добавить сайт.
  • Самостоятельное занятие крауд-маркетингом. Например, вы можете стать экспертом на ряде популярных форумов и сервисов вопросов и ответов и периодически вставлять ссылки на материалы своего сайта в ответы.
  • Размещение в социальных сетях. Например, вы можете сделать YouTube-канал для своего проекта и в описаниях к роликам давать список полезных статей по теме на своем ресурсе.
  • Бесплатное размещение статей. Ряд сайтов предлагают авторам присылать статьи. Взамен они указывают в материале информацию об авторе и его сайт. Статья должна быть очень интересная и качественная, чтобы ее приняла редакция. Таким образом можно получить ссылки с очень популярных сайтов. Если вы затрудняетесь самостоятельно подготовить экспертную статью, ее можно заказать на биржах копирайтинга ТОПовым авторам или найти копирайтера-эксперта из числа фрилансеров.



Rss Commenti

Нет ответов

Оставить комментарий









Реклама:



Создание и продвижение сайта – агентство Brave
© 2007 – 2019