- Опубликовано:02.06.2024
- Комментарии:
Нет комментариев - Рубрика:
Интервью и новости - Просмотров: 230
В сообществе SEO-специалистов активно обсуждают данные об алгоритмах и факторах ранжирования Google. Они попали в общий доступ из-за утечки данных, случайно допущенной сотрудником корпорации.
В документах и файлах были описаны принципы работы поискового алгоритма. Мы изучили публикации об утечке в Рунете и составили список интересных фактов, которые нашли исследователи в документах Google.
Что стало известно об алгоритмах Гугла из-за утечки?
- Компания может использовать данные, полученные через Google Chrome, для работы поиска.
- Песочница, то есть фильтр для новых сайтов, существует. Молодые ресурсы могут не занимать высокие позиции из-за возраста. Он считается с момента первого посещения роботом Google интернет-проекта.
- Траст домена существует. По всей видимости, алгоритмы Google определяют авторитетность разных доменов. Этот показатель влияет на позиции.
- Поведенческие факторы важны для Google. В частности, учитывается CTR сниппета в поиске, наличие длинных кликов, глубина просмотра. Чем дольше пользователи взаимодействуют с контентом, тем лучше.
- На поведенческие факторы влияют визиты доверенных пользователей. Можно предположить, что к таковым относят пользователей, имеющих длинную историю в интернете. Например, посещения разных сайтов, регистрации аккаунтов, использования электронной почты и т.д. Здесь четких критериев найти не удалось.
- Вес, который может передать внешняя ссылка, зависит от трафика, который по ней приходит, и авторитетности ресурса-донора. Оценка ссылки определяется уровнем доверия к главной странице.
- Ссылки с посещаемых сайтов и новостных ресурсов приносят больше пользы.
- Размер шрифта ссылки влияет на ее ценность. Также учитывается околоссылочное окружение.
- Google учитывает свежесть контента при ранжировании. При этом недостаточно просто обновить дату публикации. Необходимо реально обновлять контент. В конкурентных тематиках – не реже 1 раза каждые 3-6 месяцев.
- E-A-T факторы существуют и работают. В частности, поиску важно, кто написал контент. Google пытается определить авторство статьи и сохраняет у себя эту информацию.
- Google ценит контент, который содержит уникальную информацию. Например, личную точку зрения автора или опыт. Простой рерайтинг может работать хуже для поискового продвижения.
Мы продолжаем отслеживать новую информацию, которая появляется по утечке данных в мае 2024 года. Если найдем что-то полезное, то добавим в комментариях.
Читайте также:
Нет ответов