Отказы с iPhone: что делать, если на сайте высокий показатель отказов с устройств Apple? | AdBlogger.ru







высокий показатель отказов с устройств Apple

Многие вебмастера замечают на своих сайтах высокий показатель отказов с устройств Apple, в частности, с айфонов. Причем по визитам с других смартфонов проблем не наблюдается. В этой статье мы разберемся, почему могут возникать такие проблемы и как снизить показатель отказов с iPhone.

Чаще всего причину высоких отказов с айфонов связывают с техническими факторами, например, некорректным отображением сайта. На сайте может быть скрипт, который показывает рекламу владельцам iPhone. Но бывают ситуации, когда никаких скриптов на сайте нет и технических проблем тоже, однако показатель отказов очень высокий.

В чем причина отказов с iPhone? Ищем проблему…

На одном из проектов я наблюдал интересную картину: отказы со смартфонов Samsung, Huawei и Xiaomi были примерно одинаковыми и на низком уровне, при этом по визитам с iPhone уровень отказов был выше почти в 2 раза.

Просмотр данных в Яндекс.Метрике по разрешениям экранов и версиям iOS результатов не дал. Отказы были везде высокими. Тестирование сайта с «живого» устройства Apple также не дало результатов: каких-либо технических проблем на сайте не было. Все работало, ссылки нажимались, страницы грузились, баннеры на половину экрана не выскакивали. Причин уходить с сайта не было.

Поиск информации на SEO-форумах результатов не дал. Все советовали искать технические проблемы, которых в итоге найти не удалось. Тогда я обратился к Вебвизору, который и выявил интересные закономерности:

  1. Проблема с быстрым завершением визита у пользователей iPhone наблюдалась на страницах с небольшим числом картинок и большим объемом текстового контента.
  2. Сайты, имеющие высокий показатель отказов с устройств Apple, обладали не самым современным дизайном.
  3. Интересно, что проблема с отказами не наблюдалась на сайтах даже с устаревшим дизайном, если аудитория этих проектов приходила на сайт за полезной профессиональной информацией.

Если мы откроем сайт компании Apple, то увидим, что он визуально привлекательный, на нем много качественной графики (чтобы это ощутить в полной мере, необходимо открыть сайт вживую, скриншот всего не показывает):

скриншот сайта Apple

Проблема высокого показателя отказов с iPhone и других устройств Apple может быть в особенностях аудитории данных гаджетов, а именно:

  1. Часть поклонников iPhone покупают данные устройства из-за высокого качества съемки. Им важен визуальный контент. Если страница визуально не привлекательна или не содержит качественных снимков, которые привлекают внимание, пользователи iPhone быстро устают и уходят с сайта.
  2. Пользователи iPhone обращают внимание на дизайн. Сайты с устаревшим дизайном могут не вызывать у них доверия, поэтому они завершают визит, генерируя отказ.
  3. Владельцы iPhone более склонны потреблять визуальный контент, нежели читать тексты. Им важны качественные фотографии на сайте, анимация, визуальные вау-эффекты.

Проблема с отказами на сайтах с профессиональной информацией не наблюдается, поскольку на такие проекты аудитория приходит для чтения информации. Даже если у них iPhone.

Что делать, если на сайте высокий показатель отказов с iPhone?

  1. Попробуйте освежить дизайн сайта, если он морально устарел. Недорого решить такую задачу можно при помощи веб-дизайнеров фрилансеров. Если у вас шаблонный дизайн на сайте, рассмотрите возможность сделать оригинальный дизайн.
  2. Добавьте в тексты качественную графику и фотографии. Можно заказать инфографику и разместить ее на страницах сайта – это повысит их визуальную привлекательность.
  3. Если проблема с отказами наблюдается на статьях, добавьте в них видеоролики, фотографии по ходу текста. Эти элементы будут удерживать внимание посетителей.
  4. Если дизайн сайта не адаптивен, и пользователи со смартфонов просматривают версию сайта для ПК, постарайтесь внедрить адаптивный дизайн.
  5. Закажите аудит юзабилити. Владельцы айфонов привыкли к хорошим интерфейсам и продуманному юзабилити, поэтому любые проблемы с навигацией и иными элементами могут их раздражать, из-за чего они уходят с сайта. Даже недорогой аудит юзабилити может выявить серьезные проблемы, устранив которые, вы сможете снизить показатель отказов по визитам с устройств Apple.
  6. Проведите тестирование сайта на живом устройстве. Возможно, вы заметите какие-то проблемы, которые мешают владельцам айфонов взаимодействовать с вашим ресурсом.
  7. Обязательно проверьте в Метрике, есть ли закономерности в уровне отказов и разрешении экранов пользователей или версий iOS.
  8. Проверьте безопасность сайта и наличие скриптов, которые могут выводить рекламу только пользователям устройств Apple.

Выполнение данных рекомендаций должно улучшить ситуацию с отказами и помочь удержать владельцев iPhone на вашем проекте.

Читайте также:




Rss Commenti

Нет ответов

Оставить комментарий









Реклама:



Создание и продвижение сайта – агентство Brave
© 2007 – 2019