Пять причин покупать контекстную рекламу до начала продвижения сайта | AdBlogger.ru


виджет ВКонтакте




интернет маркетинг

Давно ведутся споры, стоит или нет покупать контекстную рекламу? Мы расскажем о пяти причинах сделать это, причем до старта продвижения сайта. Итак, почему стоит использовать контекстную рекламу и какие задачи она позволяет решать эффективно?

1. Тестовая кампания в системе контекстной рекламы позволит посмотреть реальные запросы, по которым приходят на сайт – и выбрать те, которые дадут максимальный трафик.

2. Контекстная реклама позволит увидеть, какие запросы эффективны, а какие – нет. Для этого необходимо в Яндекс.Метрике настроить цели и отследить достижение целей посетителями, пришедшими по контекстной рекламе.

3. Анализируя список запросов, по которым перешли на Ваш сайт по контекстной рекламе, Вы сможете дополнить семантическое ядро Вашего проекта (список всех слов и фраз, по которым Вы планируете продвигать сайт).

4. Это простой и эффективный способ протестировать конверсию сайта и определить долю посетителей, которые становятся покупателями.

5. Контекстная реклама позволит сразу получить посетителей на сайт, и поднять продажи – пока кампания по SEO-продвижению будет набирать обороты.

В ряде случаев тестовые кампании показывают, что сайт нельзя продвигать из-за его низкой конверсии. В этом случае потребуется устранить проблемы на сайте, мешающие клиентам делать покупки, и заново протестировать конверсию. Когда данный показатель достигнет приемлемых величин, можно запускать продвижение сайта.

Почему нельзя тестировать конверсию, заказав продвижение сайта? Причина одна: пока продвижение даст результаты и Вы увидите, что трафик плохо конвертируется в продажи – пройдет много времени и Вы потратите намного больше денег, чем на тестовую кампанию в системах контекстной рекламы.

Полезные статьи по теме:




Rss Commenti

Нет ответов

Оставить комментарий











Наши авторы   |   Чек-листы и шаблоны   |   Биржи ссылок   |   Каталог софта


AdBlogger.ru – справочник SEO-специалиста.
© 2007 – 2024