Как ускорить SEO: секреты быстрого продвижения сайта в ТОП-10 | AdBlogger.ru


виджет ВКонтакте




как быстро продвинуть сайт

В статье описаны приемы, которые помогают ускорить продвижение и получить рост позиций быстрее, чем при классическом подходе к процессу. Методы работают и для коммерческих, и для информационных проектов. В том числе для молодых сайтов, которые ранее не продвигались.

Все рекомендации соответствуют правилам Яндекса и Google и являются «белыми», то есть разрешенными.

1. Работа с запросами около ТОПа

Если нужно быстро продвинуть сайт в поисковых системах, начинать работу лучше с запросов, по которым можно получить результаты за короткое время.

К ним относятся фразы, которые:

  • Находятся близко к ТОП-10 (с 11 по 15 место). Часто дотянуть их до первой страницы можно доработкой оптимизации текста или изменением TITLE.
  • Являются низко конкурентными. Это не всегда низкочастотные запросы. Могут быть и довольно популярные фразы. Уровень конкуренции лучше оценивать по сайтам из ТОПа, а не частоте.
  • Являются локальными, то есть содержат привязку к географическим точкам (район, станция метро и т.д.). Нужно быть аккуратным – в выдаче по таким запросам часто находятся каталоги и справочники компаний. С ними конкурировать сложно. Подробно о локальном продвижении можно прочитать в статье про актуальные SEO-стратегии.

2. Работа со страницами около ТОПа

К ним относятся документы, у которых основная масса запросов находится около ТОП-10, но не входит в него.

Если стоит задача наращивать трафик – рассматривать стоит также страницы, находящиеся внизу первой страницы выдачи. Подъем с 10 места до 3-4 может увеличить трафик в несколько раз, не говоря уже о случае, когда получится дойти до первой строки.

3. Оптимизация – в начале, техничка – потом

Часто в первый месяц SEO-специалисты выполняют детальный аудит технических показателей проекта. При этом многие современные сайты:

  • Уже не имеют серьезных технических проблем.
  • Проблемы, которые остаются, не могут сильно влиять на позиции.

Для ускорения получения результатов имеет смысл базовый аудит провести в первый месяц, детальный – позже. Вначале же отдать приоритет работам, которые сильно влияют на продвижение в поисковых системах:

4. Проработка TITLE

Влияет на поведенческие факторы в выдаче (кликабельность сниппетов, количество трафика на сайт). Чтобы ускорить продвижение, прорабатывать заголовки лучше у страниц, которые находятся с 5 по 11-12 позицию в поиске. На практике это дает быстрые и заметные результаты.

5. Использование приоритетной переиндексации

У Яндекса и Google есть инструменты, позволяющие отправлять доработанные страницы на переиндексацию. Ими стоит пользоваться, чтобы ускорить получение результатов.

Поэтому если вы хотите быстро продвинуть сайт – обязательно отправляйте все доработанные страницы на переиндексацию.

Бывают ситуации, когда страница находится на хороших позициях в Яндексе и плохих в Google и наоборот. В этом случае при ее доработке можно вначале отправить ее на переиндексацию в той поисковой системе, где позиции плохие. Далее оценить результаты доработок, и если они положительные – отправить на переиндексацию в другой ПС.

Такой подход снижает риски, если доработка не окажет положительного влияния на страницу.

6. Контекстная реклама и не только

Любой качественный трафик на сайт способен положительно влиять на продвижение. Поэтому если стоит задача быстро добиться результатов – лучше подключать дополнительные источники переходов. Например, контекстную или таргетированную рекламу.

Если нет бюджета на платные виды трафика – использовать бесплатные. Например, провести регистрацию компании в каталогах. Оттуда можно получать переходы, особенно если добавить на карточки отзывы и поработать над рейтингом организации.

Часто в выдаче по популярным запросам выводятся каталоги – в них тоже стоит добавить сайт. Они могут привести трафик.

Источником посетителей может стать Яндекс.Кью (там потребуется стать экспертом) и канал на YouTube.

7. Акции и скидки

Запуск акций и специальных предложений может удерживать посетителей на сайте, а значит – улучшать поведенческие факторы. Поэтому данный прием обычно дает хороший эффект и помогает быстрее продвинуть сайт. Особенно нравится наличие скидок и акций Яндексу.

Но нужно придерживаться ряда правил:

  • Скидки должны быть реальными.
  • Специальное предложение должно быть выгодным для клиентов. Например, на скидки 5-10% люди практически не реагируют. Чтобы вызвать интерес, необходимо увеличить ее размер до 15% и больше. Подробно об этом можно прочитать в статье, как правильно делать скидки клиентам.

8. Пустые ниши

Этот прием хорошо работает в случае SEO. Во многих тематиках спрос не стабилен. Он меняется. Люди начинают искать новые услуги, модификации товаров. Меняют формулировки в запросах. Не все конкуренты отслеживают изменения и вовремя корректируют семантическое ядро.

Это позволяет находить пустые ниши, где уровень конкуренции в ТОП-10 ниже.

Например, при продвижении сайта в тематике «антикор» мы выявили, что конкуренты хуже обрабатывают запросы, связанные с антикоррозийной обработкой рам внедорожников. Также не было хороших посадочных страниц для продажи услуг антикора владельцам автомобилей с пробегом, хотя они ее искали и уточняли этот параметр при поиске.

Приемов, позволяющих ускорить продвижение сайта – на самом деле больше. В статье описаны только часть методов, которые мы применяем при работе над проектами.

Выделение приоритетов по запросам и страницам, проработка пустых ниш, точечная доработка заголовков и оптимизации позволяет получать быстрые результаты в SEO. Попробуйте этот подход – и вы увидите его эффективность.




Rss Commenti

4 Ответов

  1. Подскажите пожалуйста с помощью какого инстурмента Вы ищете «пустые ниши»?

    #1 Дамир
  2. Дамир, искать ниши можно путем анализа запросов в Wordstat. Техника та же, что при сборе семантического ядра: https://adblogger.ru/kak-sostavit-semanticheskoe-yadro-dlya-sajta-poshagovoe-rukovodstvo.html

    #2 Сергей Антропов
  3. Посоветуйте пожалуйста инструкцию по формированию акций и скидок, например, не каждый может себе позволить делать большие скидки. А вот за счет цветовых решений или выгодного кэшбэка возможно получится привлечь покупателей.

    #3 Алексей
  4. Здравствуйте, Алексей! Это вопрос скорее к маркетологам, не SEO-специалистам. Могу сказать, что скидки начинают работать, если их размер составляет от 15%. Если в процентном соотношении скидка меньше, но товар дорогой, можно обозначить не процент, а сумму скидки. Например, сэкономьте 1500 руб. при покупке ноутбука. Или обещать подарок за покупку на эту сумму. Цветовые решения могут привлечь внимание, но если выгода для клиента не будет очевидной и заманчивой — это не решит проблему.

    #4 Сергей Антропов

Оставить комментарий











Авторы   |   Чек-листы и шаблоны   |   Биржи ссылок   |   Каталог софта


AdBlogger.ru – справочник SEO-специалиста.
© 2007 – 2024