Как рекламировать скидки и акции? Примеры правильной рекламы | AdBlogger.ru


виджет ВКонтакте




как рекламировать скидки

Сегодня скидки предлагают на все: автомобили, одежду, продукты питания, услуги, мебель, косметику, бытовую технику и электронику. В погоне за покупателями магазины и салоны делают все более и более выгодные предложения: скинуть 15%, 25%, 50% и даже больше. Умом потребители понимают, что никто не торгует себе в убыток, но желание купить нужный товар со скидкой часто оказывается сильнее логики.

Сегодня скидки предлагают на все: автомобили, одежду, продукты питания, услуги, мебель, косметику, бытовую технику и электронику. В погоне за покупателями магазины и салоны делают все более и более выгодные предложения: скинуть 15%, 25%, 50% и даже больше. Умом потребители понимают, что никто не торгует себе в убыток, но желание купить нужный товар со скидкой часто оказывается сильнее логики.

Однако не всегда акции и скидки оправдывают ожидания предпринимателей. Как правильно рекламировать снижение цен, чтобы повысить выручку и прибыль? Есть 10 правил, которые помогут вашему бизнесу.

10 советов, как правильно рекламировать скидки и акции

Мы попросили нашу коллегу Ольгу Копцеву прокомментировать вопрос, как правильно рекламировать скидки и акции магазинам, салонам и другим предприятиям. Думаем, что ее комментарий также будет полезен.

Ольга Копцева, специалист по маркетингу:

Сейчас для людей СКИДКА – это волшебное слово. Акции, распродажи, скидки буквально заполонили рынок. «Вы мне скидку дадите?» Если ответ положительный, считайте, клиент Ваш. На улице билборд: «Футболки Diplomat. Покупая одну, две в подарок». Как обычный покупатель я понимаю, что заплатив за футболку, наверняка, оплачиваю еще две, которые мне «подарят». Клиент заплатит сам за себя – фирме не сложно, а покупателю приятно. Чего не сделаешь для клиента? Как рекламист я понимаю, что футболки продвигать через наружную рекламу это, по меньшей мере, странно. Ну да ладно. Задачи бывают разные.

Идем дальше. Сеть гипермаркетов электроники «М.ВИДЕО» запустили рекламную кампанию «ЗА ЧТО КУПИЛИ». Тема хорошая, но опасная. Здесь идет игра на доверии покупателя, который в большей своей массе «не дурак». Суть акции в том, что магазин реализует товар по закупочным ценам. Свежо придание… Нам не сложно, а клиенту приятно. Клиент хочет сэкономить, у него в кошельке пусто. Делает вид, что не понимает: магазину придется платить за аренду помещений, выдать заработную плату персоналу, перечислить налоги и закрыть много-много статей расходов. Что не сделаешь ради покупателя?!

Как самый старый маркетинговый инструмент, скидки – дело хорошее. Для того чтобы привлечь покупателя, нужно назначить цену немного выше отпускной и в ответственный момент произнести волшебное слово. Покупайте скидки, товарищи, они всем очень нравятся.

Читайте также:




Rss Commenti

4 Ответов

  1. Всегда приятно покупать товар со скидкой. Этим мне нравиться М-видео. Они умеют граммотно составить скидочную политику, что к ним хочется прийти еще раз за товаром.

    #1 динара
  2. Динара, а в чем заключается их скидочная политика? Напишите, пожалуйста, очень интересно узнать. Я в «М.Видео» пока ничего не покупал лично.

    #2 Сергей
  3. А реально купить хорошую технику со скидкой? Я думал что максимум скинуть может интернет-магазин за то, что у него нет арендованных офисов и больших складов. А когда скидывает цену магазин, причем серьезно, но появляется вопрос, why? Если кто-то в маркетинговых фишках разбирается, проясните.

    #3 Максим
  4. Максим, хорошую, думаю, все-таки сложно. Скидки могут быть на устаревшие модели, когда магазину надо от них срочно избавиться, иначе потом эту технику вообще никто не купит. Бывают псевдоскидки, когда до распродажи магазин ненадолго наценяет на товары больше обычного, а потом делает «скидки» от завышенной цены — в результате клиент покупает технику за ее реальную стоимость, думая, что сэкономил. Интернет-магазины могут продавать технику дешевле, но у них тоже довольно много расходов — поэтому сильно скидывать цены они не будут.

    #4 Сергей

Оставить комментарий











Наши авторы   |   Чек-листы и шаблоны   |   Биржи ссылок   |   Каталог софта


AdBlogger.ru – справочник SEO-специалиста.
© 2007 – 2024